пятница, 25 апреля 2008 г.

Какую вещь вы обязательно приобретете этой весной

Любая из нас ищет свой стиль и образ. Поэтому одежда, несомненно, является важной составляющей жизни каждой женщины. К счастью, сейчас достаточно большой выбор и ассортимент одежды на любой вкус, возможности и фигуру. Ведь в 1970-х и даже в 1980-х годах прошлого столетия нельзя было купить готовое платье, пальто.

Моя бабушка была профессиональной портнихой и уделяла большое внимание разным деталям одежды, при этом каждый день пришивала пуговицы другого цвета, разные воротнички на одно и то же платье и говорила, что сегодня у нее новое. И это действительно придавало одежде иные оттенки силуэта. Я всегда придерживалась классического стиля одежды, хотя люблю и спортивный стиль, и новые модные тенденции, соответствующие моему духу и состоянию.

В настоящее время элегантность находит гармонию между классикой и новыми тенденциями, и это очень радует меня. Классические модели приобретают каждый сезон новые черты, а разнообразие фасонов и удобство позволяют каждой женщине найти для себя что-то интересное и неповторимое.

В новом сезоне я хочу обновить плащ. Этой весной супермодны прямые свободные плащи. Если я найду что-то интересное по фасону, цвету и модели обязательно куплю. Нужно не бояться экспериментировать, не забывая об элегантности и красоте.

Когда-то я написала это стихотворение о женщинах, которые всегда чем-то недовольны, особенно собой, хотя на самом деле нужно радоваться каждому дню своей жизни!

Default FixSim_112007