понедельник, 30 марта 2009 г.

Бизнес-идеи для “Модельеров”

Каждый модельер, до того как им стать, в детстве, наверняка мечтал об этом. И это логично. Нет мечты - нет цели, а без цели как знает каждый никуда. И вот у некоторых, такая цель появилась в жизни, и они этого добились. То есть стали модельерами. Но это только начало, а самое тяжёлое впереди. Так как у любого модельера в первую очередь встаёт вопрос о том, по какой линейки одежды ему двигаться. Так как этот бизнес очень суров, и не терпит оплошностей. Один раз ошибся, и есть шанс, что твоей карьере конец, что для модельера будет катастрофой.
Так что, некоторые модельеры делают ставку на молодёжную одежду. При этом они оказываются правы, так как этот вид одежды актуален всегда. Но любому уважаемому себя модельеру, также надо иметь свой магазин, а если модельер выбрал молодёжный стиль, то и соответственно он должен открыть и магазин молодежной одежды. Иначе без этого никуда.
Теперь рассмотрим, статью под авторством Сергея Абрамяна, о открытие молодёжного магазина, в которой увидим много тонкостей.
Спонсор публикации: radost.ucoz.ru - светящаяся одежда, автотюнинг, посуда и другое

Молодежная одежда

Молодежная одежда сегодня — это не просто одежда, это целая философия. Преимущество молодежной одежды не только в том, что она красива, но и в том, что она удобна, практична, доступна. В ней можно пойти, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Как сказала одна телезвезда, давно ставшая лицом одной из марок молодежной одежды, когда она дома надевает штаны и футболку этой фирмы, то не боится, что к ней могут зайти нежданные гости. Она уверена, что в молодежной одежде всегда выглядит хорошо.

Это вовсе не значит, что в магазины молодежной одежды закрыта дорога тем, кто достиг бальзаковского возраста или уже вышел на пенсию. В этих магазинах могут подобрать себе одежду даже пожилые люди. Молодежная одежда — это не обязательно топ, открывающий живот, или обтягивающие брючки, это может быть и красивая свободная блуза, которая подчеркнет красоту и привлекательность. Низкие цены в таких магазинах обусловлены вовсе не использованием дешевых материалов или низким качеством одежды. Дело в том, что магазинов с молодежной одеждой становится все больше и больше, и, чтобы удерживать покупателей, организаторы подобного бизнеса охотно организуют распродажи, когда модные вещи можно купить почти за копейки, особенно когда скидка составляет 70-80%. Главное в нелегком деле хождения по магазинам — точно знать, когда и где какая скидка будет. Об этом обычно сообщают средства массовой информации.

Понятие «молодежная одежда» пришло к нам с Запада, где молодежное течение всегда было очень мощным. Как правило, ему соответствовала особая культура, в том числе — своеобразная одежда. Вообще одежда является одной из главных примет эпохи: так, мы не можем представить себе дворянство без сюртуков и бальных платьев, королей — без мантии и короны, вельмож XVII-XIX веков без панталон и жабо. Времена хиппи ассоциируются у общества с длинными хлопковыми блузами и вязаными вещами, а советские школьные годы — с коричневыми платьями, белыми фартуками и костюмами темно-синего цвета.

Одежда — это один из наиболее действенных способов выгодно себя преподнести и оставить благоприятное впечатление. Особенно это касается молодого поколения, которое порой в силу своей неопытности не знает, как себя вести, как правильно держаться, как и что говорить, но зато уже прекрасно подковано в умении правильно сочетать вещи. Такое умение может сослужить хорошую службу даже при трудоустройстве: так, для того, кто претендует на должность продавца-консультанта, внешний вид и ухоженность будут основными компонентами успеха.

Согласитесь, вы не пойдете к мастеру маникюра, у которого некрасивые и неухоженные ногти, на которых облупился лак. Вы не пойдете к парикмахеру, который не следит за своей прической, не захотите лечиться у стоматолога, у которого нет зуба, у шмыгающего носом терапевта. Разумеется, вы не захотите следовать советам продавца-консультанта, который носит зеленую футболку с оранжевой эмблемой в сочетании с синей юбкой, украшенной розовым бантом, кедами с разноцветными шнурками.

Не стоит думать, что молодежная мода — это наряды невероятных цветов или одежда, открытая до такой степени, что ее можно спутать с нижним бельем. Это ошибочное мнение, которое нередко сбивает с толку тех, кто начинает свой бизнес с открытия магазина молодежной одежды. Сегодня все чаще слова «молодежная одежда» означают прекрасный стиль, умеренный и выдержанный. Если вы решите открыть свой магазин молодежной одежды, успех к вам придет практически мгновенно, как только появится вывеска «Мы открылись» и будет перерезана красная ленточка.

Прямая ссылка на статью

И так, прочитав и разобрав статью, мы понимаем. Что открытие такого магазина, и вправду является даже очень без проигрышным вариантом. Да конечно есть и тут свой риск, но он не так велик как в остальных случаях. Так что, хотелось чтобы эта идея кому ни будь, пригодилась.
Так же, советую заглянуть на сайт Идеи бизнеса Сергея Абрамяна , на котором вы найдёте, для себя огромное количество других бизнес идей.
Default FixSim_112007