Русская тяга к западной моде и освоение ее на собственный лад дает ошеломительные результаты. У нас наиболее очевидным образом сталкиваются внешние признаки двух глубоко отличных друг от друга культур. Тяжелая золоченая роскошь распущенной босфорской Византии и строгая чеканность формы Рима - не здесь ли истоки той давней мифической распри, что до сих пор условно делит сознание женщины на Восток и Европу? Женщина византийская (а каждая русская - византийка по определению) жаждет пышных форм, богатого декора, вызывающих красок и всеобщего обожания. Найти все это несложно у барочных Roberto Cavalli, Dolce&Gabbana, Валентина Юдашкина, которые не зря стали кумирами всей страны.
Девушки, произрастающие на просторах старушки Европы, ведут себя иначе. Они никогда не ощущали на себе влияния распределительной системы (редкие кинематографические опыты Ани Жирардо не в счет) и не испытывали нездоровой тяги к декорированию самой себя. Они живут не желанием выделиться из общей массы трудового народа с помощью яркого и красивого - ими движет необходимость соответствовать месту и обстоятельствам. И ничто не помешает им с одинаковым вкусом и пониманием носить днем кроссовки, топы и шорты, отличающиеся удобством и практичностью, а вечером, идя на оперную премьеру, надевать декольтированные платья от Balmaine. Жизнь в большом городе тем и хороша, что позволяет менять наряды так быстро, как того пожелаешь, словно по мановению волшебной палочки превращаясь из Золушки а Принцессу. Динамика витальности не позволяет долго раздумывать, а потому гардероб наполняется только самым необходимым и самым модным. Вещам трехсезонной давности в нем места нет.
Никто не спорит, русские барышни зачастую обладают неоспоримым вкусом и тактом в одежде. Будем надеяться, что со временем это перестанет быть всего лишь исключением из правил.
0 коммент.:
Отправить комментарий