Мы говорим "стильная", подразумеваем - "хорошо одета". Говорим "стиль", подразумеваем - моду. Обложки многостраничного глянца сыпят звездами разной величины, но иконы стиля по-прежнему можно пересчитать по пальцам - Мэрилин Монро, Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Софи Лорен, Одри Хэпберн...
Персональный стиль - явление редкое. Крайне редкое. Персональный стиль - верный способ превратить женщину в богиню силами одного только гардероба. А богиней, как подсказывает жизненный опыт, стать суждено далеко не каждой.
Вот только попытаться непременно стоит. В конце концов, это традиционная женская забава - справляться с невозможным и по праздникам перевоплощаться в королеву.
В поисках стиля
Что такое "персональный стиль"? Это прежде всего индивидуальность, воплощенная в визуальной форме. То, что видно с первого взгляда. То, что сильнее и важнее, чем модные тенденции и готовые образы.
Но несмотря на эти азбучные истины, по-настоящему стильных людей мало даже среди звезд.
К примеру, эталон популярности - Мадонна. Еще в 2000 году она попала в Книгу рекордов Гиннеса: составители подсчитали, что за время своей карьеры певица создала 85 образов - от порочного ангела из клипа Like a Virgin до миловидного демона из тура Ray of Light. О чем говорят эти 85 образов? О том, что внешний вид поп-дивы наши дети будут представлять себе с трудом. В отличие от той же Мэрилин Монро. Ведь что такое "стиль" Мадонны? Огромный набор самых модных вещей сезона. Мадонна жонглирует образам, меняется для каждого нового тура: ковбойская шляпа, узкие джинсы, клетчатая рубашка, спустя год - винтаж, богемный шик и роскошь. Мадонна всегда будет иконой моды, но вот иконой стиля - увы.
Зато в иконы стиля с каждым годом все активнее стремится барышня с гораздо меньшим числом поклонников, имя которой еще пару лет назад в России было известно лишь самому модному меньшинству. Дита фон Тиз, королева бурлеска, девушка pin-up со старомодных картинок. Когда-то она была белокурой девочкой из американского городка Рочестер, звали ее Хизер Рене Свит, и она не производила на окружающих совершенно никакого впечатления. Сейчас в интервью Дита фон Тиз легко признается, что до изменения своего имиджа на нее совершенно никто не обращал внимания.
Но в ее распоряжении были необходимые инструменты создания стиля: намерение выделяться из толпы и мечта быть такой же провоцирующей, как Бетти Пейдж, и такой же изысканной, как Рита Хейворт. Она засматривалась фильмами 40-50-х годов, экспериментировала со своим стилем, и в конце концов перекрасилась в брюнетку и остановила свой выбор на винтажных нарядах. Сейчас ее стиль продуман до мелочей - непременный корсет, чулки, головокружительные шпильки Louboutin и классический крой середины прошлого века. Она совершенна, и до сих пор не доверяет рукам стилистов: и перед красной ковровой дорожкой, и перед фотосессией она сама делает и прическу, и макияж
"Имидж звезд постоянно меняется вместе с модными тенденциями, - говорит Дита - Это абсолютно бессмысленное, лихорадочное переключение с одного стиля на другой. У Марлен Дитрих и Мэрилин Монро был свой неповторимый стиль, и их облик останется навсегда. Я вот уже 10 лет придерживаюсь одного стиля. Через 10 лет мода уже сотни раз переменится, а я буду все та же... И буду все так же популярна!"
Мастерская стиля
Итак, стиль - это единое направление, которое соответствует вашему стилю жизни, внутреннему "Я" и предпочтениям. Направление единое и единственное. Я уже слышу протесты вечных перфекционистов. Не волнуйтесь, этим выбором ваше развитие не ограничивается: вы не застынете в янтарной массе вечного "сегодня" и будете продолжать меняться, но меняться в рамках одного стиля.
В конце концов, и Дита предстает то в образе провокационной pin-up girl, то прячет белоснежное лицо под непроницаемой вуалью, то появляется перед публикой разодетой в пух и прах, в тяжелом бархате и шляпе с птицей на полях. Но между этими метаморфозами всегда прослеживается единство стиля.
Нужен кондиционер,тогда вам сюда кондиционеры daikin
Магазин мебели millenium-mebel
Грузчики проведут профессиональный переезд nesu-vezu.ru
воскресенье, 29 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий